Меню

Часто задаваемые вопросы

  • Где я могу посмотреть понравившуюся мне мебель?

Ознакомиться подробнее с ассортиментом можно в ТЦ "Мебель", г.Киров, ул.Герцена, д.88, цокольный этаж.

  • При использовании я испортил одну из деталей моей новой мебели. Можно ли что-нибудь сделать?

Большинство товаров нашего магазина ремонтопригодно. По Вашему запросу мы можем связаться с производителем купленного вами товара и попробовать заказать для вас новую деталь. Изготовление новой детали платное, но, безусловно, обойдется гораздо дешевле, чем замена изделия целиком.

  • Даете ли вы гарантию на купленные у вас товары?

 Да, конечно. Гарантия - 2 года со дня передачи мебельной продукции покупателю.

  • Требуется ли предоплата?

Мы попросим предоплату только в следующих случаях:

  1. В качестве способа оплаты покупатель выбрал кредитную карту или банковский перевод;

  2. Отправка заказа производится в регион;

  3. Покупатель выбрал товар, который производится только под заказ.

  • Могу ли я самостоятельно собрать купленную мебель?

Каждый товар из нашего ассортимента полностью готов к сборке и идет в комплекте с инструкцией. Все необходимые отверстия уже сделаны производителем. Для самостоятельной сборки Вам, скорее всего, понадобится крестовая и шлицевая отвертки, набор шестигранников и молоток.

  • Я купил у вас мебель и не могу ее собрать. Что мне делать?

Если у Вас возникли сложности при сборке купленной у нас мебели, позвоните нам, и мы проконсультируем вас по всем вопросам. Если Вы после осуществления доставки решите поручить сборку нашим специалистам, то стоимость сборки будет рассчитана как стоимость доставки по вашему адресу + стоимость сборки.поручить сборку нашим специалистам, то стоимость сборки будет рассчитана как стоимость доставки по вашему адресу + стоимость сборки.

  • Я сделал заказ, но потом передумал. Как отказаться от заказа?

Вы можете отказаться от заказа, сообщив нам об этом по телефону или электронной почте. Также Вы можете отказаться от заказа в момент получения.

  • Возможен ли возврат после того, как мебель собрана?

Возврат собранной мебели не производится в соответствии с законом «О защите прав потребителей». Вернуть собранную мебель можно только в случае обнаружения дефектов, произошедших по вине продавца или производителя, которые невозможно устранить.


Да, конечно. Гарантия - 2 года со дня передачи мебельной продукции покупателю.
Большинство товаров нашего магазина ремонтопригодно. По Вашему запросу мы можем связаться с производителем купленного вами товара и попробовать заказать для вас новую деталь. Изготовление новой детали платное, но, безусловно, обойдется гораздо дешевле, чем замена изделия целиком.
Ознакомиться подробнее с ассортиментом можно в ТЦ "Мебель", г.Киров, ул.Герцена, д.88, цокольный этаж.